Перерегистрация ООО в Клинцах
Перерегистрация ООО необходима в следующих случаях:
- Если в компании происходит смена одного или нескольких соучредителей;
 - В случае избрания нового генерального директора;
 - При принятии решения увеличить (или уменьшить) размер уставного капитала;
 - Когда организация решила изменить свое название или адрес местонахождения;
 - При обнаружении ошибок в учредительной документации компании;
 - При реорганизации компании;
 - Если устав ООО требуется привести в соответствие или внести в него изменения;
 - В случае, когда требуется вписать новый вид деятельности, который ранее не был указан;
 
- Главная
 - Услуги
 - Юридические услуги
 - Перерегистрация ООО
 
Получите бесплатную консультацию и расчёт стоимости от наших ведущих специалистов
Отправить заявку
          В зависимости от причины по которой происходит перерегистрация компании, сложность данной процедуры может отличаться. Если при смене наименования и адреса произвести перерегистрацию гораздо проще и потребуется собрать меньше документов, то при реорганизации - их список увеличится.
Для того, чтобы провести перерегистрацию ООО в Клинцах необходимо совершить следующие действия:
- Подготовить пакет документации, соответствующей требованиям налогового органа;
 - Произвести оплату государственной пошлины за процедуру перерегистрации;
 - Готовый пакет документации подать в уполномоченный орган;
 - После проведения перерегистрации уполномоченным органом выдается новая выписка.
 
Документы необходимые для перерегистрации
Для того, чтобы перерегистрация ООО была одобрена налоговым органом и документы не были возвращены заявителю, нужно подготовить и сдать их в полном объеме.
Заявление установленной формы
Для перерегистрации требуется предоставить заявление ф.13001, бланки которого можно взять на официальном сайте налоговой службы или в сети интернет. Данный документ возможно заполнить как в электронном виде, так и в рукописном. В последнем случае, вся информация заполняется печатными буквами, с соблюдением следующих правил:
- При разделении слова знак переноса не ставится;
 - Не заполненные листы не нужно прикреплять;
 - При заполнении формы не допускаются исправления;
 - Каждая новая страница распечатывается на отдельном листе;
 - Если указывается несколько заявителей, то подписаться должен каждый из них;
 - Заполнять необходимо только те пункты, в которые требуется внести изменения.
 
Ф.13001 содержит 3 раздела:
- Сведения об ООО, перерегистрация которого требуется;
 - Информация, подлежащая перерегистрации;
 - Раздел со служебными отметками. Его заявителю заполнять не нужно.
 
Также в ф. 13001 предусмотрены листы - А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М - все их заполнять не требуется, а только те, в которых содержится информация о вносимых изменениях:
- Лист "А"
 
Заполняется в случае, когда происходит смена наименования общества с ограниченной ответственностью. Требуется указакть как полное, так и сокращенное название ООО.
- Лист "Б"
 
При смене юридического адреса организации этот лист подлежит заполнению. Помимо полного адреса, на нем указывается код субъекта.
- Лист "В"
 
Лист заполняется, если организации требуется изменить размер уставного капитала - в большую или меньшую сторону. На этом листе указывается сумма, на которую планируется изменить капитал.
- Лист "Г"
 
Если в качестве заявителя выступает российское юридическое лицо, то его представителем заполняется этот лист.
- Лист "Д"
 
Заполняется иностранным юридическим лицом.
- Лист "Е"
 
Если заявителем является гражданин.
- Лист "Ж"
 
Заполняется субъектом РФ;
- Лист "З"
 
Заполняется паевым инвестиционным фондом, владеющим долей в уставном капитале ООО.
- Лист "И"
 
Лист "И" заполняется, если речь идет об уменьшении суммы уставного капитала, в счет погашения доли, которая принадлежит ООО.
- Лист "К"
 
Этот лист требуется заполнить, если организация меняет адреса одного или нескольких представительств. В последнем случае, на каждый изменяемый филиал распечатывается новый лист.
- Лист "Л"
 
Данный лист содержит коды ОКВЭД. Запись на него заносится, если изменения связаны со сменой кодов или занесением новых.
- Лист "М"
 
Информация на листе "М" заполняется лицом, которое в данном случае выступает заявителем.
Заявление о выдаче копии устава
В заявлении указывается следующая информация:
- Наименование органа, в который подается заявление;
 - Фамилия и инициалы начальника уполномоченного органа;
 - Должность заявителя;
 - Наименование ООО, в интересах которого действует заявитель;
 - ФИО руководителя ООО;
 - Дата подачи заявления;
 - ИНН/ОГРН;
 - Подпись заявителя;
 
Если данное заявление подается отдельно, то срок подготовки требуемой документации уполномоченным органом составляет 5 рабочих дней.
Протокол собрания участников
Если у ООО несколько соучредителей, то необходимо предоставить протокол собрания, в случае, если один - то его решение о внесении изменений.
Квитанция об уплате госпошлины заявителем
Реквизиты для уплаты госпошлины возможно взять на официальном сайте налоговой службы либо при личном визите в МРИФНС. В налоговую требуется предоставить оригинал квитанции.
Сумма госпошлины составляет 4000 рублей.
Госпошлина за изготовление копии устава
В настоящий момент размер госпошлины за изготовление копии устава составляет 400 рублей. В случае, если требуется изготовить несколько копий, 400 рублей нужно уплатить за каждый экземпляр. В налоговую предоставляется оригинал квитанции.
Новый устав
При подаче документов, в налоговую также требуется предоставить новый устав, изготовленный в 2 экземплярах.
В соответствии с новыми правилами, устав не должен содержать сведений об учредителях ООО.
Заверение подписей соучредителей
Подпись каждого из соучредителей должна быть заверена у нотариуса. Для этого в нотариальную контору предоставляются следующие документы:
- Действующий на момент подачи документов устав;
 - Новый устав, который начнет действовать после завершения процедуры перерегистрации;
 - Заполненное заявление ф. 13001;
 - ИНН/ОГРН (оригиналы) организации;
 - Решение единственного учредителя общества или протокол собрания;
 - Полный список соучредителей ООО;
 - Выписка ЕГРЮЛ. Требование к выписке - дата её получения должна быть не раньше, чем за 5 дней;
 
Способы подачи документации
Всю собранную для перерегистрации документацию возможно передать в налоговую 3 способами:
- При личном визите в межрайонную налоговую инспекцию;
 - Направив по почте заказным письмом с уведомлением (это способ наиболее удобен тем, что не потребует дополнительных временных затрат на поездки в налоговую, но, время на пересылку увеличит время перерегистрации);
 - Подача документов через представителя. В этом случае, обязательно наличие нотариальной доверенности.
 
Отказ в перерегистрации и возврат государственной пошлины
В случае, если в документации, представленной заявителем, сотрудниками уполномоченного органа были выявлены неполнота или ошибки, налоговая выносит отказ в перерегистрации. Возможность вернуть оплаченную госпошлину невысока, а вероятность допустить ошибку - напротив, именно поэтому большинство компании предпочитают воспользоваться услугами специалистов в области перерегистрации. Обращение к специалистам не только значительно сэкономит финансовые затраты на оплаты государственной пошлины в случае отказа, но и даст гарантию, что вся документация будет получена в необходимом объеме.
Госпошлина может быть возвращена заявителю в двух случаях:
- Если госпошлина была оплачена, но представитель ООО так и не обратился за получением данной услуги в уполномоченный орган;
 - Если сумма госпошлины фактически ниже, чем было оплачено заявителем.
 
В вышеперечисленных случаях, сумма госпошлины может быть возвращена, только на основании поступившего заявления.
Если заявитель считает, что отказ в перерегистрации налоговой является необоснованным, он вправе обжаловать действия уполномоченных сотрудников в судебном порядке, приведя свои доводы.
Требования при перерегистрации
Основные правила, которых необходимо придерживаться при перерегистрации:
- В одном заявлении возможно указать несколько оснований для перерегистрации;
 - Если перерегистрация производится в связи с выявлением ошибок в ЕГРЮЛ, требуется заполнить не ф.Р13001, а Р14001;
 - В качестве заявителя должен выступать руководитель компании;
 - Подпись заявителя (в случае, если она подается иным лицом) подлежит заверению в нотариальной конторе;
 - Если заявление подается не лично лицом, который его подписывал, требуется наличие нотариально заверенной доверенности;
 - При уплате госпошлины за совершение действий по перерегистрации, заявителем обязательно указывается заявитель;
 - Заполнять заявление требуется чернилами черного цвета (если оно заполняется вручную);
 - Если заявление заполняется на компьютере, необходимо использовать заглавные буквы;
 
Несоблюдение одного из этих требований может повлечь отказ уполномоченного органа в перерегистрации.
Получение документов
Если все документы соответствуют установленным законом требованиям, налоговый орган принимает решение о перерегистрации ООО. Для того, чтобы получить готовые документы, заявитель лично, либо его представитель по нотариальной доверенности, должен явиться в уполномоченный орган, предъявив:
- Паспорт;
 - Расписку сотрудника налогового органа в получении от заявителя пакета документации;
 - Доверенность (если получение осуществляет представитель).
 
Расходы на перерегистрацию
Перерегистрация ООО складывается из следующих расходов:
- Изготовление новой печати;
 - Уплата госпошлины;
 - Заверение подписей у нотариуса;
 - Расходы на услуги представителя (при необходимости).
 
Наша компания
Компания Профдирект в Клинцах предлагает организациям услуги по перерегистрации. Благодаря большому опыту в этой отрасли, Вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг. В перечень услуг по перерегистрации входит:
- Консультационная помощь;
 - Правовой анализ представленной клиентом документации;
 - Подготовка документации в соответствии с требованиями законодательства;
 - Представление интересов клиента в государственных органах на протяжении всей процедуры перерегистрации.
 
Этапы перерегистрации
Для перерегистрации ООО в Клинцах при помощи сотрудников компании Профдирект нужно:
- Связаться с нами для заключения договора;
 - Предоставить необходимую документацию;
 - Мы подготавливаем полный пакет документации, соответствующий требованиям законодательства;
 - Передаем документацию в уполномоченный орган;
 - Получаем документы после проведения перерегистрации и передаем Вам через курьера.
 
          Полезные документы
| Перерегистрация ООО - образец (jpg) 856,2 КБ  |